четверг, 12 июля 2012 г.

Дипломы и награды от Академии 3Steam


Я являлась курсантом 3 набора 1-го семестра курса "Технологияпостроения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam.
Об Академии я узнала из социальной сети. Не раздумывая, я сразу зарегистрировалась на данный курс. Программа насыщенная, объемная. Приходилось очень много трудиться. Часто работала и до 3, 4 х часов ночи.
Грамотно  составлена программа обучения. Главное, здесь уделяется много времени по созданию блога.
 Огромное спасибо Юлии Мельцер. Очень много коротких роликов. Это прекрасный обучающий материал. Вся информация: полная, четкая, последовательная и понятная.
Спасибо моему наставнику Аде Хрущ, Татьяне Прокопенко и Андрею Гавришину.
Особо хочется сказать хорошие слова о ведущей вебинаров, создателе Академии, Людмиле Королевой. Голос действует завораживающе. Исходит, какая то, легкость. Присутствует ирония, шутки. Она вступает в диалог со слушателем.
Все эти методы позволяют хорошо воспринимать информацию и не уставать.
Я усвоила, что  сетевики должны продвигать не компанию, не свой маркетинг и не свой продукт, а СЕБЯ. 
Само обучение доставляло мне огромное удовольствие. Поэтому я все задания выполняла воврем и в полном объеме.
Я получила дипломы об окончании 1-го семестра и за победы в конкурсах, которые размещаю на своем блоге. Мои  дипломы помогут мне  для раскрутки моего бренда.



2 комментария:

  1. Нелли, поздравляю с такими замечательными дипломами!!! Желаю Вам двигаться дальше, обучаться и строить свой бизнес в интернете! Успехов Вам и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добрый вечер. Пусть моя дочь выросла. Взрослые внуки. Статья "песочная страна" очень интересна и необходима для родителей, у кого есть маленькие дети. Строя фигурки, делая рисунки из песка,поможет развить в детях чувство прекрасного и доброты. С уважением Нелли.

      Удалить